Суть задания в том, что вам необходимо назвать одно из средств сетевого общения, которое вы считаете наиболее удобном в использовании и более эффективным при процессе обучения. Дать его определение. Перечислить его возможности. Привести доводы в пользу вашего средства сетевого общения. Попытаться отстоять свою точку зрения.
Задание для обучающихся 8 класса
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22015-12-23 19:16:22
Я считаю, что наиболее интересным можно считать такое средство сетевого общения, как видеосвязь.
Видеосвязь - это сеанс переговоров, во время которого участники слышат и видят друг друга. Не стоит путать этот термин с довольно распространенным понятием “видеоконференцсвязь”, поскольку сфера применения их различна.
Возможности: Видеосвязь сегодня более массовое явление, поэтому её стоит воспринимать как общение в личных целях. Когда мы общаемся со своими приятелями или родственниками в непринужденной обстановке, нам нужно их видеть и слышать в первую очередь. Хороший звук можно обеспечить за счет качественного микрофона и дорогих динамиков, а для чёткой картинки мы выбираем веб-камеру. Всё. Этого вполне достаточно. А для сеанса видеоконференцсвязи этого будет мало. Видеоконференцсвязь на сегодняшний день остается бизнес-инструментом, поэтому к ней требований гораздо больше.
Плюсы: хорошая управляемость и контроль, высокая надежность, безопасность от утечки информации и прослушивания.
Отредактировано Семён (2015-12-23 19:20:27)
Поделиться32015-12-23 20:06:58
А я думаю, что средство, которое Семён считает более подходящим, на самом деле является очень узконаправленным и специфическим. На мой взгляд, соответствуют требованиям процесса обучения социальные сети.
Социальная сеть – это онлайн-сервис, сайт, позволяющий создавать социальные связи, строить взаимоотношения, распространять информацию и др.
Возможности социальных сетей:
- практически неограниченные возможности для обмена самой разнообразной информацией (текстовой, фото, видео; сервисы сообществ и микроблогов; возможность указывать место, отмечать фотографии и т.д.);
- индивидуальные профили с максимальным количеством личной информации (ФИО, вуз, место работы, фото и т.д.)
- добавление в “друзья” в первую очередь по принципу наличия реальной связи (друзья, знакомые, одноклассники-одногруппники, родственники и т.д.) и во вторую – по принципу схожести интересов (группы, сообщества и т.д.).